Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Друскин":
ДРУ́СКИН Михаил Семенович (1905—1991) — русский музыковед, пианист, педагог. Окончил Ленинградский институт истории искусств, где изучал историю музыки под руководством Б. В. Асафьева, и Ленинградскую консерваторию по классу фп. О. К. Калантаровой (занимался также у А. Шнабеля в Берлине). В 1935—90 гг. преподавал в Ленинградской (ныне С.-Петербургской) консерватории. Круг исследовательских интересов Друскина был необычайно широк: от клавирного искусства до русской революционной песни, от истории танцевальной музыки до новейших композиторских течений, от вопросов оперной и балетной драматургии до проблем историографии. Среди его многочисленных трудов особо выделяются две монографии: “И. С. Бах” (М., 1982) — значительный вклад в современную бахиану, и “И. Стравинский” (Л.; М., 1974) — едва ли не лучшее из исследований, посвященных выдающемуся мастеру XX в.
Правильное понимание "Друскин" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Друскин творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.