Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Зилоти":
ЗИЛО́ТИ Александр Ильич (1863—1945) — русский пианист, дирижер, музыкальный деятель. Окончил Московскую консерваторию, где его учителями по фп. были Н. С. Зверев, Н. Г. Рубинштейн и П. И. Чайковский (теоретические дисциплины). Как пианист совершенствовался у Ф. Листа. В 1888—91 гг. вел фортепианный класс в Московской консерватории, профессором которой он был; среди его учеников — С. В. Рахманинов, А. Б. Гольденвейзер. С 1919 г. жил за границей. С деятельностью Зилоти связана одна из ярчайших страниц музыкальной жизни Петербурга начала XX в. Организатор и руководитель ежегодных циклов симфонических, а затем и камерных концертов, Зилоти пропагандировал не только классику, но и современную музыку, в первую очередь русскую. Значение концертов Зилоти было велико еще и потому, что он привлекал выдающиеся исполнительские силы: в его концертах выступали дирижеры Ф. Мотль, В. Менгельберг, пианисты С. В. Рахманинов и С. С. Прокофьев (как исполнители своих сочинений), скрипачи Э. Изаи и Ж. Тибо, виолончелист П. Касальс, певцы Ф. И. Шаляпин, И. В. Ершов и др.
Правильное понимание "Зилоти" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Зилоти творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.