Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Зингшпиль":
ЗИ́НГШПИЛЬ — немецко-австрийская разновидность комической оперы (название происходит от немецких слов singen — петь и Spiel — игра). Эпоха расцвета зингшпилей — 2-я половина XVIII в. Их сюжеты заимствованы из быта крестьян и городских обывателей и носили комический характер, иногда с примесью волшебной сказочности. Музыкальные номера — арии, ансамбли, хоры, танцы — чередовались с разговорными сценами. Музыка зингшпилей близка немецкой и австрийской народной песенности. Благодаря демократическому характеру зингшпили пользовались широкой популярностью. Крупнейшие мастера зингшпиля — И. А. Хиллер, К. Диттерсдорф, Й. Гайдн, В. А. Моцарт (его оперы “Похищение из сераля” и “Волшебная флейта” относятся к лучшим образцам зингшпиля). Традиции зингшпиля сохранялись в немецкой опере вплоть до начала XIX в. (“Вольный стрелок” К. М. Вебера).
Правильное понимание "Зингшпиль" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Зингшпиль творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.