Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Золотой петушок":
“ЗОЛОТО́Й ПЕТУШО́К” — опера Н. А. Римского-Корсакова, написанная на сюжет сказки А. С. Пушкина (либретто В. И. Бельского). Завершенная в 1907 г., опера явилась последним произведением композитора и стала не только одним из высших достижений его творчества, но и значительным этапом в развитии оперного искусства XX в. Гротескная заостренность в обрисовке характеров и ситуаций, откровенная сатира на царское самодержавие определили сценическую судьбу оперы в дореволюционной России: безвкусица и режиссерский произвол во многом искажали авторские намерения. Лишь в наши дни замысел Римского-Корсакова получил правдивое и убедительное истолкование. "По ясности и завершенности, по блеску и вместе с тем прозрачности, по обилию эффектнейших красок, но одновременно по предельной естественности и логичности партитура “Золотого петушка” является одним из самых совершенных образцов во всей мировой литературе", — писал Д. Б. Кабалевский.
Правильное понимание "Золотой петушок" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Золотой петушок творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.