Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Золушка":
“ЗО́ЛУШКА” — балет С. С. Прокофьева, написанный в 1940—44 гг. (либретто Н. Д. Волкова по мотивам сказки Ш. Перро). "Мне хотелось, чтобы этот балет был как можно более танцевален, — писал Прокофьев. — “Золушка” написана в традициях старого классического балета. В ней много вариаций... три вальса, адажио, гавот, мазурка". Именно эти танцевальные номера и составили основу балета. Поразительное мелодическое богатство, ритмическая изобретательность, яркость и свежесть музыкальных характеристик, динамичность и эмоциональная непосредственность музыки ставят “Золушку” в один ряд с лучшими классическими балетами.
Правильное понимание "Золушка" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Золушка творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.