Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Карнавал":
“КАРНАВА́Л” — фортепианный цикл Р. Шумана, созданный в 1834—35 гг. и состоящий из 20-ти небольших программных пьес. Содержание пьес весьма многообразно: некоторые из них воплощают традиционные маски итальянской комедии dell”arte (Пьеро, Арлекин, Панталоне и Коломбина), другие “изображают” реальные композиторские фигуры, волновавшие воображение композитора (Паганини, Шопен), иные связаны с “двуликим” образом самого композитора (Эвзебий, Флорестан). “Карнавал” — одна из первых романтических фортепианных сюит в европейской музыке. Это как бы “зарисовки с натуры”, смена быстротечных жизненных впечатлений. Выдающийся исследователь творчества Шумана русский музыковед Д. В. Житомирский писал о “Карнавале”: “Пафос произведения не в показе конфликта и столкновении противоположных сил, но в общей эмоциональной кипучести, взволнованности, бурном чувстве жизни”. В 1902 г. “Карнавал” Шумана был переложен для симфонического оркестра группой русских композиторов (в их числе — Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Глазунов, А. К. Лядов, А. С. Аренский и др.). Произведения с названием “Карнавал” нередко встречаются в музыкальной литературе; среди них — симфонические увертюры А. Дворжака (1891) и Глазунова (1893).
Правильное понимание "Карнавал" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Карнавал творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.