Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Карнавал животных":
“КАРНАВА́Л ЖИВО́ТНЫХ” — программная сюита (точное название “Зоологическая фантазия”) К. Сен-Санса, созданная в 1886 г. Сюита написана для 2-х фп. и небольшого ансамбля, включающего 2 скрипки, альт, виолончель, контрабас, флейту, кларнет, ксилофон и челесту. В “Карнавале животных” — 14 номеров, написанных с неподдельным юмором, изобилующих яркими звукоподражательными эффектами (среди пьес сюиты — “Курицы и петухи”, “Антилопы”, “Черепахи”, “Слоны”, “Кенгуру”, “Ослы”, “Кукушка” и др.). Есть в сюите и возвышенно-поэтическая музыка — таков знаменитый “Лебедь”, где солирует виолончель; эта пьеса вызвала к жизни широко известный хореографический этюд, сочиненный балетмейстером М. М. Фокиным для выдающейся балерины А. П. Павловой и названный “Умирающий лебедь”.
Правильное понимание "Карнавал животных" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Карнавал животных творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.