Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Картинки с выставки":
“КАРТИ́НКИ С ВЫ́СТАВКИ” — фортепианная сюита М. П. Мусоргского, написанная в 1874 г. Поводом к созданию цикла послужила посмертная выставка работ русского художника-архитектора В. А. Гартмана. Под впечатлением рисунков и эскизов своего безвременно скончавшегося друга Мусоргский в короткий срок создал 10 разнохарактерных пьес, представляющих собой ряд ярких образных зарисовок и колоритных жанровых сцен. Однако неверно было бы рассматривать их только как музыкальные иллюстрации гартмановских работ; “Картинки” Мусоргского несоизмеримо глубже и психологически заостреннее, они отмечены исключительным своеобразием музыкального языка, новаторским подходом к проблеме программной изобразительности. Существует несколько оркестровых версий гениального цикла Мусоргского, появившихся после смерти композитора. Лучшая из них принадлежит французскому композитору М. Равелю; созданная в 1922 г., она украшает репертуар ведущих симфонических оркестров мира.
Правильное понимание "Картинки с выставки" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Картинки с выставки творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.