Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Аллеманда":
АЛЛЕМА́НДА — танец, распространенный в XVII—XVIII вв., вероятно, немецкого происхождения, на что указывает его название (от французского allemande — немецкий). Аллеманда исполнялась в умеренном темпе, серьезно, степенно (размер 4/4), начиналась затактом. Предполагается, что этот танец отразил характер приветственной музыки, исполнявшейся трубачами при вступлении владетельных князей в город или замок; в дальнейшем подобные встречи заменились торжественным выходом и танцем придворных в замковом зале. В сюитах XVIII в. (Бах, Гендель) аллеманда составляла, как правило, I часть.
Правильное понимание "Аллеманда" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Аллеманда творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.