Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Князь Игорь":
“КНЯЗЬ И́ГОРЬ” — опера А. П. Бородина, написанная по мотивам древнерусского эпического сказания “Слово о полку Игореве”. Мысль о создании оперы на этот сюжет была подсказана В. В. Стасовым в 1869 г.; тогда же Бородин начал писать музыку. Однако работа затянулась надолго. Композитор тщательно обдумывал план произведения, изучал древние рукописи, переделывал отдельные сцены. Полностью опера была завершена после смерти Бородина Н. А. Римским-Корсаковым и А. К. Глазуновым (премьера состоялась в 1890 г. в С.-Петербурге). “Князь Игорь” — выдающееся достижение русского оперного искусства, один из гениальных образцов творческой музыкальной драмы. Патриотизм народа, самоотверженно борющегося за свободу отчизны, гордая вера в свой народ — главная идея произведения. Величественная музыка покоряет яркостью мелодий, свежестью и красотой образов, широким, захватывающим лиризмом, колоритными картинами жизни Древней Руси, тонким сочетанием глубоко драматических и комических сцен и эпизодов. Следуя традициям М. И. Глинки, Бородин создал сочные жанровые картины, связанные с миром Востока (знаменитые Половецкие пляски).
Правильное понимание "Князь Игорь" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Князь Игорь творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.