Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Andante":
ANDANTE (анда́нте) — одно из обозначений умеренного темпа в музыке, более подвижного, чем Adagio, но более спокойного, чем Andantino и Moderato; условно Andante обозначает темп неторопливого, но и не замедленного шага (итальянское Andante буквально означает — идущий шагом). Часто употребляется с дополняющими словами: Andante cantabile (спокойно, певуче), Andante con moto (спокойно, но с движением), Andante maestoso (спокойно, величественно) и т. п. Термин этот, как и некоторые, с ним сходные, обозначают наряду с указанием темпа и характер исполнения — спокойный, размеренный. Нередко термин Andante, сохраняя свое темповое значение, служит (часто — с дополняющими словами) и названием пьесы или части цикла, носящих сосредоточенно-спокойный, порой торжественный, иногда задумчиво-просветленный характер (знаменитое Andante cantabile из струнного квартета № 1 П. И. Чайковского, Andante ля мажор для скрипки с орк. В. А. Моцарта, Andante festivo для струнных и ударных Я. Сибелиуса). Часто Andante соседствует в одном сочинении с быстрым, энергичным разделом, образуя своего рода “диптих” (Andante и вариации ре мажор для фп. и мандолины Л. Бетховена, Andante spianato и большой блестящий полонез для фп. Ф. Шопена). В характере и темпе Andante часто пишутся медленные части сонат и симфоний (таких примеров немало в музыке Й. Гайдна, В. А. Моцарта, Л. Бетховена, Ф. Шуберта, И. Брамса и др.).
Правильное понимание "Andante" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Andante творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.